РУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС Поурочные разработки - Технологические карты уроков
Создаёт условия для анализа информации, представленной в таблице, по заданию к упр. 174 в учебнике.
• Создаёт условия для самостоятельной деятельности учащихся по заданию к упр. 175 в учебнике.
• В классах со средним и высоким уровнем обученности может предложить составить текст-описание на тему «Радость бывает разная». Предлагает пояснить лексическое значение слова радость, подобрать к нему синонимы и антонимы.
• Просит пояснить смысл пословиц.
Кто в радости живёт, того и кручина неймёт.
Радость лучше богатства.
Радость что солнышко — улыбнётся и скроется.
• Предлагает прочесть стихотворение В. Берестова, определить тему, главную мысль текста.
• Предлагает к слову радость подобрать имена прилагательные, составить словосочетания либо предложения, при потребности обратиться к словарю эпитетов.
• Организует деятельность учащихся по составлению текста-описания, предлагает спланировать действия.
• Знакомит с домашним заданием — упр. 131 в рабочей тетради.
Как сделать лицо худым в Photoshop
Слева от лица (рядом с ним) скопируйте участок кистью инструмента (просто зажав клавишу Alt, щелкните по месту копирования). Благодаря тому, что кисть имеет небольшие размеры и наивысшую мягкость, утоньшение лица обязано смотреться естественно.
Скакалка для похудения: прыжки быстро сжигают жиры
Тренера советуют делать обвертывание пищевой пленкой перед занятием со скакалкой, эффект похудения будет лучше и скорее. Сейчас уже появились скакалки с электронным счетчиком, которые посчитают калории, после занятия, сколько вы напрыгали.
Географическое расположение Испании
В стране водится огромное количество ящериц, змей, хамелеонов, а в полупустынях на юге страны встречаются тарантулы и скорпионы. В устьях рек и в прибрежных водах Атлантики не мало рыбы - это сардины, салака, треска, анчоусы и разнообразные виды моллюсков.
Технические вопросы направляйте веб-мастеру по эл. почте: contact@timegide.ru.
Код для вставки в блог
Флюгера
Флюгер используют на метеорологических вышках и станциях, с которого снимают показания и прогнозируют изменения погоды. Что бы флюгер демонстрировал направление ветра действительно и без ошибок, его нужно правильно сделать и сбалансировать.
Читать далее
Как полностью удалить Windows
Недавно один из читателей моего интернет блога задал мне такой, своего рода общий вопрос: «Как на 100% удалить Windows с компьютера». Полностью удалить Windows с компьютера можно только отформатировав тот раздел жесткого диска, на который она была установлена.
Читать далее
Как выйти из всех групп?
Длительность удаления зависит от количества групп, однако даже ежели их несколько сотен, процесс удаления не займет больше 10 мин.. Просто установите его на компьютер и пользуйтесь «волшебной кнопкой», которая с одного клика решит ваши проблемы с группами.
Читать далее
Почему тормозит, игра Far Cry 4?
Тормозит игра Far Cry 4, играю мин. 40 качественно а потом рывками, особенно когда передвигаешься на транспорте либо когда бежишь. Железо в этом году поменял: процессор Intel (R) core (TM) ip5 - 3350p cpu@ 3.10 GHz 3.30 GHz - память (озу) 6 ГБ, 4 ядра.
Читать далее
Методика ремонта оперативной памяти
Если битые чипы памяти, то их нужно менять на подобные, однако отыскать, какой именно чип повреждён крайне трудно. Ремонт оперативной памяти (методика) Довольно часто приходиться сталкиваться с неисправной планкой ОЗУ .
Читать далее
1.1.1 Имя существительное – Nombre sustantivo
Многие формулирования женского рода, имея идентичную основу с соответствующими словами мужского рода, заканчиваются суффиксами -esa, -isa, -ina, -triz:
консул el cónsul супруга консула la consulesa
Имя существительное
В таковых фактах актуальную роль играют размышления о душе, верования и остальные явления, смежные с жизнью человека.
2
Род имен существительных
Русский язык», презентация, карточки, тетрадь, ручка,
простой карандаш, снежинки канцелярские,
Организационный момент.Ну-ка проверь, сотрудник,Ты готов
начать урок?Все ль на месте,Все ль в порядке,Ручка, книга книг
Урок русского язычка "Неизменяемые имена существительные"
Цель:
ознакомить обучающихся с понятием неизменяемые имена существительные»; уметь сыскать неизменяемые имена существительные в предложениях и качественно употреблять их в речи;
Т.п. землей водой Юрой мужчин
П.п. о земле о воде о Юре о дяде
) Сравнение падежных заключений существительных женского и мужского рода с заключением
-а, -я
в преждевременной форме.
Вывод:
Существительные м.р. и ж.р.
Как синоним6 ТЕЛЁНОК сделать собственным именованием существительным?
Дайте телёнку кличку.
- Назовите лишнее синоним6.
- ТЕЛЁНОК – одушевлённое
- ПЛАТЬЕ – буковка Е обозначает 2 звука после Ь.
Постановка задачи.
СЛАЙД 2.
Урок русского языка во 2 разряде по теме «Имя существительное» по технологии критичного мышления
Рассмотрите сцену рыбалки. Мог ребенок обрадоваться пойманной рыбе и воскликнуть: «Моя рыбка!»?
- О каких предметах он мог сказать «мой», «моя», «моё»?
- Распределите формулирования по группам: (работа в парах) Сделайте вывод
мой моя моё
рыбка, зверь, лодка, весло, нож, шкура, скопление, дерево, камень
Конспект урока-путешествия "Имена существительные собственные и нарицательные"(Кинцурашвили Э.М
Это же Иван-царевич – герой русских общенародных сказок. Что-то угрюмо ему, может помощь нужна? Спросим его?
◄ Шел я по бору домой и повстречался мне угрюмый. Задал мне угрюмый
такой вопрос. Существительное угрюмый собственное либо
Каталог статей
Н.
г. Старый Оскол
2013 г.
Цели 1) Повторить распоряжалась распознавания имен существительных
среди остальных частей речи.
2) Формировать умениеузнаватьодушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные имена существительные; узнавать род имен существительных; изменять их по количествам.
Конспект урока для 5 класса «Три склонения имен существительных»
II. Актуализация осмыслений.
Воспроизведение учащимися осмыслений, которые потребуются для исполненья предложенных занятий в последующем
. Устный опрос в форме –
Экзамена
.
- С выборочного опроса, который пройдёт именно сейчас в форме - экзамена мы, и начнём наш предупреждение.
А язык не изменяется, значит связь лишь смысловая. Наречие
примыкает
по смыслу к основному слову. Сравни:
спортивная ветровка, надел куртку, ветровка нараспашку.
От качественных имён прилагательных образуются наречия при подмоги суффикса
А кг грязи), чернила (нетуникальногочисла; нельзя сказать:5чернил,однакоможно: нене достаточночернил,не достаточночернил, двести граммов чернил), опилки (нетуникальногочисла; нельзя сказать:5опилок,однакоможно: нене достаточноопилок,не достаточноопилок; полкилограмма опилок);
Имя существительное
Карпаты, Фили, Горки, Афины, Альпы, Сокольники
и др.
Падежи имен существительных.
В российском языке шесть падежей. Падеж определяется по задачам.
Именительный — кто?либочто?
Родительный — кого?либочего?
Дательный — кому?либочему?
Игра «Собери листья»
Смотрите, какой богатырский подул ветер. Он сорвал и разнес листья по бору. Вам нужно собрать листья и возвращать их на эти волшебные деревья, каждый листок на свое дерево.
(Дети собирают листья.
Имя существительное
Российская Федерация, Украина, Латвия, Байкал, Москва, Азия, Антарктида), а еще качеств, свойств, действий, состояний (щедрость, скупость, краснота, ход, вычисление, толкотня).
Постоянными
признаками имени существительного
появляются:
Имя существительное
Одна из основных лексических категорий; в предложениях существительное, как распоряжалось, выступает в роли подлежащего либо дополнения, а также обстоятельства и сказуемого.
Существительное именует предметы в широком смысле слова; это — наименования вещей
Изучение склонений имен существительных в исходных классах
Характер, бездна и объём сведений по язычку зависят от дидактических целей, которые ставятся перед исходным образованием.
Цель работы – исследование особенностей исследования склонений имен существительных в исходных классах.
Конспект открытого урока по русскому языку в 4 классе_310
Ра
з-
уселись, два привстали. Руки наверх все раздули.
Слайд «Остров склонений»
До берегов мы добрались
,
к
воротам дружно сосредоточились,
Тема 1: «имя существительное» Чтоназывается именем существительным?
Сочетательный закон умножения. Умножение2-хчисел на3-ечисло.
Чтобы произведение2-хчисел умножить на3-ечисло, можно первое число умножить на образование второго и 3-го количеств.
^
(умножение суммы на число).
(а+в)*с
=а*с+в*с
1.1.1 Имя существительное – Nombre sustantivo
Иногда существительные, именующие лиц либо животных противоположного пола, образуются от абсолютно различных основ:
мужчина el hombre дама la mujer
Имя существительное
Существительные, применяемые только во множественном количестве, не имеют категории рода (ножницы, щипцы). В определении рода неких существительных (сравнительно немногих) время от времени наблюдаются колебания.
Посмотрим и прочитаем эти формулирования.
( слайд № 5)
-Как вы думаете, какие дваформулированияздесь «лишние»?
(морозная, вьюжная- поэтому что это прилагательные)
б)-Работа со словами.
-Назовите имена существительные. Какиеформулированиямы называем существительными?
Урок русского язычка "Неизменяемые имена существительные"
Наверное, когда у вас всё удается, когда всё понимаете и запоминаете, и эти познания вы сможете применить на практике.
Сегодня на уроке мы зафиксируем полученные познания, и высможетепроверить себя как-то раз вы превосходно знаете и умеете использовать полученные познания.
Учитель продолжает запись на дощечке:
Сущ.
ж.р.
Сущ.
м.р.
Сущ.
м.р.
Сущ. ср.р. Сущ.
ж.р.
ВОДА ЮРАКОНЬОКНОДОЧЬ
ЗЕМЛЯ ДЯДЯСТОЛМОРЕСТЕПЬ
По каким отзвукам мы сгруппировали существительные?
(По роду и окончанию)
.
Что такое РОД? Род - это семья, родственник.
Мы сегодня узнаем, какая родственник у имени существительного.
- Прочитайте теоретический материал.
- Что вы узнали новоиспеченного об имени существительном?
- Каких родов доводятся имена существительные?
(Муж.р., жен.р., ср.
Урок русского языка в 6 разряде ( с инофонами). " Род имени существительного. Имена существительные о
ОБЩЕГО рода.
- А почему они так называются?
- Распределим существительные на группы по родам; вставим пропущенные литеры, обозначим условия выбора орфограмм.
Труже(н,нн)ица, работяга, тру.., умн..
Урок русского языка во 2 разряде по теме «Имя существительное» по технологии критичного мышления
Русский язык» для 2 класса (1 часть), словесный материал, комп, интерактивная доска.
Цель использования средств ИКТ:
повышение эффективности урока за счет приятного предъявления зрительной информации.
Конспект урока-путешествия "Имена существительные собственные и нарицательные"(Кинцурашвили Э.М
Цель:
отдать понятия нарицательных и собственных имен существительных.
Задачи:
⁂ повторить до этого изученный материал об имени существительном;
формировать мастерство отличать имена собственные от
Каталог статей
V. Актуализация осмыслений.
1) повторение правила об имени существительном:
- А также эта часть речи может обозначать явления особенности, состояние души человека, а потому является самой долговечной, самой значимой.
Конспект урока для 5 класса «Три склонения имен существительных»
Год культурности, ребята, проводится с целью "…сохранения культурно-исторического наследства и роли русской культурности во всем мире". Вы понимаете, что в феврале уже прошло одно огромное культурное событие – 22 зимние Олимпийские игры. Мы означили всем и в первую очередь себе, что умеем выигрывать.
Поехал
бы
, почивала
бы
, ныряли
бы,
загорал
бы
, игралось
бы.
Частица
бы
может быть отделена от тоста другими словами, находиться рядом с глаголом, впереди либо за глаголом. Скорее
бы
Александр, Жучка, Российская Федерация, Астрахань, Волга, Байкал, «Капитанская дочка».
По значению имена существительные
делятся на 4 основных разряда:
а) конкретные
Имя существительное
Названия свойства или знака:
белизна, злоба, ловкость, юность, свежесть, синева, темнота, чернота
и др.
Названия воздействия или состояния:
косьба, рубка, осуществление, внушение, горение
и др.
Собственные имена в качестве названий единичных предметов:
Какие вещи нарекают имена собственные?
- Какие вещи нарекают имена нарицательные?
Задание.
Продолжите кос нарицательных и собственных имен существительных:
ветер река Ишим
сушил озеро Пестрое
вода город Петропавловск
Имя существительное
Имя существи́тельное
(или просто
существительное)
— самостоятельная часть речи, характеристическая к категории имени и классу полнозначных лексем, может играть в предложении в функциях подлежащего, добавления и именной части сказуемого.
Изучение склонений имен существительных в исходных классах
Пособие дляпервокурсниковпедагогических институтов. – М.: Академия, 2002. – 320 с.
Методика преподавания российского язычка в выучке: Учебник. – М.: Академия, 2005. – 368 с.
Методика преподавания российского язычка в исходных классах: Учебное пособие дляпервокурсниковвысш. пед. учебн. заведений / М.Р. Львов, В.
Конспект раскрытого урока по русскому языку в 4 классе_310
Научное
бюро
собирало все общетеоретические сведения об имени существительном.
Задача проектного
бюро
Тема 1: «имя существительное» Чтоназывается именем существительным?
Что именуется глаголом?
Глагол - это часть речи, которая означает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать? что делал? что делает? что будет делать?
Как меняются глаголы?
Глаголы меняются по числам, временам. Глаголы реального и будущего времени меняются по лицам.
ТАЙНА ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО: ВСЕМУ СВОЁ НАЗВАНИЕ
Чаще всего их можно повстречать в творениях фольклора. Почему?
Идём дальше. Существительное - это сердце языковой вселенной. Оно является эмоцией всех частей речи и создаст их центр.